Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, вступая в брак, человек рассчитывает прожить с этим партнёром всю жизнь?

Yuudachi Мудрец (16129), закрыт 1 неделю назад
Это столь же абсурдно, как в 25 лет заречься, что музыка таких-то жанров будет нравиться всю жизнь. И какие-то увлечения. И вкусовые пристрастия, в т. ч. какой типаж нравится в противоположном поле.

Вот жениху/невесте 25 лет. Мог бы он/она найти общий язык с собой десятилетней давности? Или просто с кем-либо 15-летним? Конечно, нет. Это разные вселенные.

Вот так и брак. В 40 лет человек уже не та личность, что была в 25.

Поэтому, вступая в брак, надо сразу договариваться о том, как разводиться. Чтоб это столь же не напряжно, как в какой-то момент просто прекратить смотреть фильмы с Джеки Чаном и ходить по дискотекам.
Лучший ответ
Semsem Профи (709) 1 неделю назад
Потому что вообще не надо вступать в брак
Остальные ответы
кот пушок Ученик (1) 1 неделю назад
Кому ты старый нужен? Вот и живи со своими
Библиотекарь Мастер (1056) 1 неделю назад
Эйфория, подлое явление, ибо обманывает чувства человека. Она проходит, а человек рядом остается., а эйфории нет. И начинается....
Allegoriya Искусственный Интеллект (216493) 1 неделю назад
Важно влюбляться снова и снова в одного и того же человека. Мы вместе с 18 лет, и страсть кипит:) не надо мне другой музыки:)
пятый элементУченик (112) 1 неделю назад
Что за xyйню ты несёшь тварь
Voldemar Krok Высший разум (317229) пятый элемент, Дебил! Я 36 лет вместе с женой- ни разу не повысил голос. Но тебе это не понять.
Voldemar Krok Высший разум (317229) 1 неделю назад
Это остаточное воздействие розовых облаков.
!Rjcnz! Мастер (1151) 1 неделю назад
такова идеологизация. людям внушают что это самое лучшее из возможных вариантов.
Сергей Зубков Мудрец (16581) 1 неделю назад
На момент бракосочетания никто так далеко не смотрит.
геката Гуру (2553) 1 неделю назад
Для этого и заключается брачный контракт.
Мы с мужем не заключали. Много лет вместе
Просветленный (26977) 1 неделю назад
В России брачный контракт юридической силы не имеет. Повзрослей.
Лера Мочаева Ученик (217) 1 неделю назад
брак - это предрассудок общества
Teamkiv Искусственный Интеллект (154195) 1 неделю назад
Вы не учитываете один факт - что люди, живущие долгое время вместе, "прорастают" друг в друга, они меняются вместе, становятся похожими, обрастают общими детьми, внуками, бытом, привычками, начинают понимать и чувствовать друг друга без слов.
Часто меняют партнеров те, кто вообще не способен жить в паре.
Лена-пена Искусственный Интеллект (412045) 1 неделю назад
Потому, что вступая в брак, человек любит и хочет быть с предметом своей любви вечно.
Ирина Искусственный Интеллект (322973) 1 неделю назад
с другой стороны, есть привычка, удобство, капитал общий, потребность в друг друге с возрастом возрастает, приходит понимание что молодость и бодрость невечны, и вместе легче двигаться, социально обрастают, и подумают, надо ли что-то менять. Даже если музыка уже не та, сбегают послушать её к соседке, и снова вернутся к своим пирожкам.
А вообще как кто-то сказал-брак длится столько пока хватает терпения у женщины). Вот он видимо и секрет долгих отношений)
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (151177) 1 неделю назад
Последняя фраза- истина!
Просветленный (26977) 1 неделю назад
Ага, только уходят почему то из брака в основном мужчины, с чего бы это.
Ирина Искусственный Интеллект (322973) ♌, видели мы как они уходят. То с окна прыгают с ребёнком, назло, то с топором жену добивают. Чтоб вы ушли надо очень хорошо быть невыгодной вам)
ip Оракул (70452) 1 неделю назад
Давайте на аналогиях?
Вот Вы пришли в песочницу с формочками и совочком, которые Вам подарили. Они полны для Вас свежих впечатлений и никому их брать нельзя, так?
А через месяц уже хочется их бросить или поменяться с друзьями по песочнице, а то и забрать их совочек, поиграть новеньким?
Логично.
А означает ли это, что наигравшись Новыми игрушками нужно и к чужой маме идти вместо своей на ручки?
Пока Вы относитесь к созданию семьи как к игрушкам в песочнице, остаётся Вам посочувствовать...
Купите себе книжку Антуана Экзюпери «Маленький принц», прочитайте её разок-другой, если сразу не поймёте.
А потом положите на видное место и перечитывайте, если вдруг в голову будут приходить мысли о смене родного языка на чужой, например...
Разумеется, если собираетесь прожить жизнь как в песочнице поковыряться, это Ваше право.
Думайте.
Дон Румата Профи (687) 1 неделю назад
По такой логике нахера вообще брак? Повстречались/поипались/разбежались.. Как кошки и собаки во дворе. Нахер эти все церемонии, напрягать кучу людей для участия в них?
Просто повстречались/поипались/разбежались.. Живи так, как кошки/собаки. Дело твоё.
ястреб ворон Гуру (3491) 1 неделю назад
Ты не знаешь что такое любовь.
Галина Жетова Знаток (327) 1 неделю назад
приплыли.... полное разложение морали в обществе (((