
Что способствует вашему крепкому сну?) ++

Мэри Мудрец (10533), закрыт 1 неделю назад " />
Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (105268) 1 неделю назад
я после секса сразу засыпаю ) а если еще на природе, на свежем воздухе - то могу и прямо во время секса уснуть )
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (66963) 1 неделю назад
Алкоголь) Я без него уснуть не могу
Мэри Мудрец (10533) 1 неделю назад
А если его в такую вот соску поместить? Или лучше ввиде сиськи?)
Пьяный мастер Оракул (66963) Мне, пожалуй, лучше сиська)
Вельзевул Просветленный (27254) 1 неделю назад
Тишина вокруг! у меня очень острый слух, просыпаюсь от любого шороха или шопота...
DOVERIE Просветленный (48519) 1 неделю назад
Вот именно сие, что на картинке, так хорошо способствует спокойному сну обоих - после... )))