
Давно не было секса... девочки а у вас?... может не дадим друг другу умереть?)))

Ник Мудрец (10433), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (677405) 1 неделю назад
от отсутствие секса ещё никто не умирал ))
кент кентяраМудрец (19221) 1 неделю назад
женщина без секса дуреет мужчина глупеет
Остальные ответы
Белка Оракул (66856) 1 неделю назад
Несколько часов не было))) умирай.. от зависти)))
НикМудрец (10433) 1 неделю назад
два года назад умерла жена.... вот с тех пор и не было....
Белка Оракул (66856) Ник, царствие небесное! ( Значит не хотел... раз 2 года не было. Это другое дело.
Кэролайн Ученик (140) 1 неделю назад
Вообще не было, и как-то не хочется...
Nina Rici Love in Paris Гуру (3740) 1 неделю назад
Мне он так надоел, что вообще бы его не было бы. И было бы хорошо.
Даша ЛовановаУченик (203) 1 неделю назад
Вы наверное сексуально привлекательная. Успели разнобразить сексуальную жизнь с другими мужчинами. И на работе бывает секс?
Nina Rici Love in Paris Гуру (3740) Даша Лованова, нет, на работе не бывает Я верность храню. До брака был опыт и с другими мужчинами. Но не много.
Анюта Гуру (3731) 1 неделю назад
А у меня регулярно есть, так что ищи других
Даша Лованова Ученик (203) 1 неделю назад
Бывает и надоедает. Один или три раза в неделю. Люблю, когда особенно вагинальный оргазм. Но, пред этим предварительные ласки. Зато свой и родной, какой есть. Боюсь потерять.