
Девчонки и парни! Какой смартфон бы купить - в районе 20 тысяч рублей?... это 200 евро примерно.. чуть больше*?

Sancho Panza Мудрец (15909), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Акулина Щукина Просветленный (28476) 1 неделю назад
Гляньте линейку хуавей. Неплохие модели.
Sancho PanzaМудрец (15909) 1 неделю назад
OPPO A91 - норм. *?
Акулина Щукина Просветленный (28476) Sancho Panza, я не знаю) Это муж соображает в этом. Младшему купили, вот чёт около 20 тыщ и стоит, норм смарт, его устраивает. А у меня сони эксперия 5.
Остальные ответы
Белка Оракул (66698) 1 неделю назад
Я поклонница Семсунгов .за 20..что-то из серии А. У самой S-ка. Но это дороже будет.
Sancho PanzaМудрец (15909) 1 неделю назад
Памяти там оперативной достаточно? а я OPPO A91 насмотрел. вот думаю - может его взять... *
Белка Оракул (66698) Sancho Panza, не знаю.
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (103426) 1 неделю назад
Говорят кнопочный нокиа есть он из металла.
Sancho PanzaМудрец (15909) 1 неделю назад
У меня есть
R Мудрец (16051) 1 неделю назад
Редми про 9
Sancho PanzaМудрец (15909) 1 неделю назад
а я OPPO A91 насмотрел. нормально?