
Что она сделает если сунуть палец ей в пупок ?

Дмитрий 34регион Ученик (75), закрыт 1 неделю назад
Что она сделает если сунуть палец ей в пупок?
Лучший ответ
Мэри Мудрец (10533) 1 неделю назад
Это щикотно, может умереть от смеха) осторожней
Илья ЕлизарьевУченик (110) 1 неделю назад
Что, самой так делали?)
Мэри Мудрец (10533) Илья Елизарьев, и это тоже было...)
Остальные ответы
Анемподест Фитюлькин Просветленный (30388) 1 неделю назад
поинтересуется, состоянием Вашего психического здоровья
Ник Мудрец (10433) 1 неделю назад
ты сунь палец куда надо... а не в пупок))))))))))))
Уникум - Индивидум Мыслитель (9764) 1 неделю назад
она скажет и покажет кто ты есть в своей натуре
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (677405) 1 неделю назад
придётся тебе на ней жениться после этого)))