Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется что путин был агрессивным?

никита казистов Знаток (296), закрыт 6 дней назад
Когда путин поздравлял с 2021 годом у меня было такое ощущение что он был каким то агрессивным какой то злой если его сравнивать с Зеленским он добрее всегда улыбается вы не заметили это? Или я не прав?
Лучший ответ
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (142632) 1 неделю назад
Путин маразматик и если ты хорошо слушал, то понял, что это было скорее поздравление с 9 Мая, а не с Новым Годом. :-)
Остальные ответы
Сапунов Олег Оракул (56449) 1 неделю назад
Он злой, что просто не повезло ему с простым народом...
Эм Мэм Ученик (161) 1 неделю назад
он строгий, уверенный в себе, а клоуну зе такое состояние неведомо
Илон Маск Профи (649) 1 неделю назад
он в злости, что он скоро не сможет удержать свою власть и защитить Россию от полного иностранного контроля
узаир шурази Профи (884) 1 неделю назад
...когда человек сделал столько доброго для процветания России, а к нему неблагодарно относятся некоторые особи - не то что разозлишься!

Его можно понять... Помогайте нашему президенту!
reverso context Просветленный (30013) 1 неделю назад
Заметно отличительно, но зла не было.
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (144248) 1 неделю назад
да всем плевать прав ты или нет.. у каждого своя правда.
Александр Киселёв Просветленный (43715) 1 неделю назад
Как то в этом году я особого внимания не обратил. Да и чего улыбаться то? Год то ковидным был и остался.
Берза Оракул (81977) 1 неделю назад
А почему был? ..В КГБ..." сюсюкалки" не работали.
Phantom Гуру (3075) 1 неделю назад
Неблагодарный народец ему достался.
Он всё больше и больше тратит на пиар и пропаганду, а народ всё в большей степени его ненавидит)