Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, авто с двигателями на гидролизе, это реальность?

Nina Rici Love in Paris Гуру (3618), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
LIDER Оракул (99843) 1 неделю назад
Уже давно реальность. Против водорода нефтяные магнаты.
Остальные ответы
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (179240) 1 неделю назад
Для гидролиза нужна энергия. Которую с тем же успехом можно потратить на кручение колёс.
Анатолий Бондарь Оракул (71288) 1 неделю назад
Конечно реальность... Маленькая проблема - пока в 5 раз дороже бензина..
Вам это не понравится..
John Kramer Просветленный (40403) 1 неделю назад
Анонсирована активность в направлении использования водорода, наверняка в ее основе анализ всего был
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (223279) 1 неделю назад
Водородных двигатлелей и авто-концептов куча с 30-х годов прошлого века.
Толку-то что?
Пока будет нефть и электро, ни другие альтернативщики дороги не получат
Мореход Искусственный Интеллект (395697) 1 неделю назад
Не для серийного производства, технологии еще не отработаны, дорого