Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Списание и оприходование в УТ 11

Екатерина Литвинова Ученик (228), закрыт 1 неделю назад
Добрый день. На основании Ордера на отражение недосдач товаров делаю Списание, но в Ордере 10 позиций товаров, а в списание приходит 9 позиций. Может у кого была такая ситуация? Почему такое могло произойти? Скриншоты прилагаю.
Лучший ответ
Вера Енина Мыслитель (8300) 1 неделю назад
Смотрите карточку товара лимон и поднимайте по ней все документы, сравнивайте с базой 1С. Потому что если смотреть только настройки 1С без документов, - может оказаться, что все верно, а например документа какого-то нет. И тогда трясите менеджеров, чтоб предоставили отсутствующий документ и вы б его внесли в базу. Могли накосячить с очередностью проведения документов, либо с наименованием задвоить например.
Остальные ответы
панда Мудрец (10374) 1 неделю назад
У Вас не идет позиция лимон. Проверьте ее, возможно что то настроено не так как другие.