Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евро долго еще просуществует?

Андрей Искусственный Интеллект (254464), закрыт 6 дней назад
Не ужели Германии так противны были свои марки?
Лучший ответ
Демян Фифлов Мыслитель (5498) 1 неделю назад
никто в Германии не хотел Евро. это было одним из условий со стороны Франции при объединений Германии..
Остальные ответы
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (144245) 1 неделю назад
да.. пока не превратится в исламскую республику.
а вернее государство.
узаир шурази Профи (884) 1 неделю назад
а ты посещал индустриальный парк Германии?
АндрейИскусственный Интеллект (254464) 1 неделю назад
Это где находится и что там интересного?
узаир шурази Профи (884) Стоп, ,Дрюня, стоп! Так ты не бывал на заводах Германии? Никогда не посещал заводы Японии и США?
Дарт Мастер (1787) 1 неделю назад
Я думаю, что скоро бумажные деньги исчезнут в принципе.
Всё будет в электронном виде.
АндрейИскусственный Интеллект (254464) 1 неделю назад
Суть вопроса не в этом!
Дарт Мастер (1787) Андрей, а в чём?
Tigro Sapiens Оракул (94183) 1 неделю назад
вот скажи мне какая тебе разница? главная валюта в мире это рубчик
Олег Просветленный (38287) 1 неделю назад
Что вы вод ЕС развалиться на государстваи Евро не кому не будет нужно
я робин Гуру (2891) 1 неделю назад
ДА ОНИ НЕ ДАДУТ СЕБЯ УТОПИТЬ
V Гуру (3797) 3 дня назад
Намного дольше рубля