Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно взять кредит?

Кирилл Максимович Знаток (367), закрыт 3 года назад
Здравствуйте, мне 19 лет, работаю в Москве 2 год (неофициально). Вопрос есть возможность получить кредит? И какие документы нужны?
Лучший ответ
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (208378) 3 года назад
первым делом нужна справка с места работы и справка о зарплате. банк интересует, как ты сможешь отдавать кредит
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (132139) 3 года назад
неофициально? А какого хрена ты не потребовал оформления? 2 года жизни, считай, в помойку спустил... Ты б ещё паспорт потерял до кучи, а потом о кредите возмечтал.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212042) 3 года назад
Вы не работаете. И в приличном банке кредит не получите. Только у жуликов
Крокус Искусственный Интеллект (214444) 3 года назад
Я брал. Ну что тебе сказать... Вообще хороший кредит. Как только получил его, стало так хорошо, что хоть сразу в магазин. А деньги хорошие, они мне сразу понравились, я долго на них смотрел--целый месяц. Ваще классно так, я даже коту своему купил собачачий корм--две косточки с мясом. Конечно, сначала себе сварил суп, а потом уже ему дал поглодать. Но потом стал замечать, что не такие они уж хорошие. Сволочи они, а не деньги! Плохой оказался кредит. Были же деньги и вдруг не стало их. Как так? Ничего не понимаю... Кто-то в подъезде написал: "Вован, не отдашь--труп!" И я понял, что-- неееее, что вообще не очень... иди отсюдова, ходишь тут... (это не вам, коту). Говорят, надо верёвку покупать, а не на что, денежек нет. Занять, что ли...
Похожие вопросы