Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ваши ...бывшие делали не так?))) Доброе утро)))

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Демон Искусственный Интеллект (132518) 1 неделю назад
Они всё делали "так" )
И прекрасно делали...)
Но мне не нужно это было, а им не нужно было то, что делал я. )
Поэтому и расходились, с чувством благодарности за приятные моменты, искать своё счастье )
Хорошие девушки и женщины )
Остальные ответы
Web Apis Просветленный (32201) 1 неделю назад
В разрыве отношений оба виноваты . А с какой целью Вам это надо знать? И Вам не хворать .
Дима ДизельПросветленный (24031) 1 неделю назад
какая избитая фраза, у вас свое мнение или опыт есть? надоели эти афоризмы с того времени, теперь они в ок, вк, в ответах.... везде! лишь бы ляпнуть
Web Apis Просветленный (32201) Дима Дизель, Опыт есть, с возрастом это понимаешь и анализа ситуации на холодную голову .
Lbrus Мыслитель (5557) 1 неделю назад
Бывшая бегала к бывшему постоянно. Вот такая тавтология
Татьяна Лакина Знаток (427) 1 неделю назад
Храпели, а я так люблю тишину)
Дима Дизель Просветленный (24031) 1 неделю назад
Lbrus ответил в десяточку! даже добавить нечего! не бабы нынче пошли, ох не те....