Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему раньше российские домохозяйки готовили и стирали, а сейчас занимаются скальпингом, трейдингом и тд ?

пятый элемент Ученик (112), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
John Kramer Просветленный (40671) 1 неделю назад
все просто у них интернет появился
Остальные ответы
Galina Kitcha Мыслитель (9649) 1 неделю назад
что вам российские покоя не дают, интересуйтесь своими
Teamkiv Искусственный Интеллект (154195) 1 неделю назад
Где вы их находите, мои знакомые и слов таких не знают
пятый элементУченик (112) 1 неделю назад
А может знают, вы проверяли ?)
Teamkiv Искусственный Интеллект (154195) пятый элемент, у меня две невестки сидят в декрете, одна с тремя детьми, другая с одним ребенком. Они знают все виды подгузников, изучили всех производителей детских каш и пюрешек, разбираются в видах детских какашек, различают 100 причин детского плача. Им не до ваших скальпингов.
!Rjcnz! Мастер (1151) 1 неделю назад
Потому что вы сравниваете одну группу с другой. И тогда и сейчас были те, кто не готовил и не стирал, и теперь есть
Тайный Советник Гуру (2869) 1 неделю назад
раньше мужики
в поле работали
по 16 часов в день.
а сейчас строят
ледоколы.
Дон Румата Профи (687) 1 неделю назад
Ты их с какой #опы выковыриваешь, эти идиотские словечки? Сам-то себя понимаешь? Че за набор букв?