Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать с ней? Мне плохо.

The Dreamer Ученик (29), закрыт 1 неделю назад
Скандалы на пустом месте, у неё постоянно неадекватная реакция на мелочи. То я посмотрю на неё не так, она начинает психовать, поднимать руку. Живём уже пол года почти, но ничего не меняется. Она ненормальная. На душе постоянная боль и чувство тяжести.
Лучший ответ
Succub Мыслитель (8335) 1 неделю назад
Спроси, - ты когда маму свою копировать перестанешь.!? и если не хочешь.!, -то я пошёл! и уходи..!
Остальные ответы
Lbrus Мыслитель (5566) 1 неделю назад
Тебя девка бьёт? Или кто у вас там девка..
Мэри Мудрец (10534) 1 неделю назад
Вы две лесбиянки? Она в семье типа муж?)
Николай Шимчук Профи (503) 1 неделю назад
твоей бабе нужен доминант а не подкаблучник.
Дима Дизель Просветленный (24031) 1 неделю назад
всё это не ново, за то все по новой повторяется, надоел ты ей! если не уйдешь то лучше не будет, это ещё мягко сказал, а то и хуже, не надо ничего менять и спрашивать советов, твой единственный выход-бросить её!
P.S. ещё как вариант-беременна.
Олеся С@@@@@кова Мудрец (14590) 1 неделю назад
Провести разъяснительную работу. Не поможет - расстаться!
юлия инина Гуру (3387) 1 неделю назад
Признаки беремености, пройдёт.