Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег и усилий нужно чтобы открыть сайт вопросы и ответы для национальной Республики СНГ на местном языке

Росс Петрофф Знаток (361), закрыт 1 день назад
Ну плюс минус хотя бы на примере Чечни или Татарстана Если учесть что вы не знаете законодательство республик СНГ по этой теме
Лучший ответ
m p Мастер (2274) 1 неделю назад
Нисколько.
Даже в планах нет такого.
Остальные ответы
Трах Графула Знаток (443) 1 неделю назад
Около 200 тысяч рублей по самым скромным подсчетам. Если учитывать контент и ряд других затрат касающихся монетизации то пол миллиона. Причем это эконом вариант в случае если нашел опытных программистов и есть партнер разбирающийся в этой сфере. А если сам и через веб-студию то от 1 миллиона.
Ирина Плотникова Мудрец (11277) 1 неделю назад
Чтобы создать сайт, нужно по шагам:
1. Найти незанятое доменное имя и зарегистрировать его
2. Взять хостинг в хостинговые компании на 1 год.
Если вы новый клиент, то при оплате за хостинг, доменное имя зарегистрируют на 1 год бесплатно.
3. Установить на сайт движок ( content management system) и бесплатный шаблон сайта.
Все, можно начинать работать! Нужно установить Wordpress. С ним легко работать, много плагинов, шаблонов.
Далее можно сделать:
Установить плагин Форма обратной связи, чтобы ваши посетители использовали ее для своих вопросов.
Можно прикрутить форум
Андрей Тимакин Гуру (4137) 6 дней назад
Есть куча готовых движков в стиле вопросы.

Вопрос в том для чего. Для монетизации нужна реклама.