Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ровно год назад мне поступило предложение о работе предлагали 50 тысяч в месяц разговаривали бесцеремонно как будто

Крнстантин Вольских Ученик (106), закрыт 1 день назад
Они мне одолжение делают. Прошёл год было много разных предложений суммы росли. И спустя ровно год ко мне домой приехал банкир одного банка который вы все хорошо знаете и озвучил сумму 5 миллионов рублей в месяц белая зарплата. Они мне заплатят 60 миллионов в год ещё миллионов 25 налогов в казну за меня то есть 85. Понятно что заработают они миллиарды если я на них буду работать. Как же хочется согласиться. Хотя полтора года назад я дал себе зарок что никогда у меня не будет работодателя но мне столько то не предлагали. Взял неделю подумать над предложением. Что вы посоветуете.
Лучший ответ
Ника Каньт Профи (741) 1 неделю назад
Выпить таблетки?
Крнстантин ВольскихУченик (106) 1 неделю назад
Спасибо мне только уколы делают у меня остеоартроз.
Остальные ответы
Секретный Кот Оракул (55247) 1 неделю назад
Откажись.
Ты ведь им всё дело запортишь.
Бамбарбия Кергуду Просветленный (28312) 1 неделю назад
....и тут я проснулся и вспомнил что дома нечего есть.