Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему такое ограничение в комментариях, хочется многим ответить, но уже низзя??

Эм Мэм Ученик (161), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ᗫécađent Искусственный Интеллект (789033) 1 неделю назад
Чтобы был стимул набирать баллы и звания
Остальные ответы
кент кентяра Мудрец (19166) 1 неделю назад
в личку пишите
\\\\\\\\Гуру (3485) 1 неделю назад
вы сначала найдите эту личку .
на ответах прямое приватное неприлюдное общение с каждым встречным запрещено.
кент кентяраМудрец (19166) 1 неделю назад
если человек заинтересовал через агента пообщаться можно
Pornoskier Просветленный (42506) 1 неделю назад
здесь нет таких вопросов, на которые ответ нельзя было бы отложить на год