Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в этом году особенно понравилось вашим малышам за Новогодним столом?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (646255), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
А М Мудрец (16353) 5 дней назад
Дочь маленькая, многое не даю еще.
Мандарины очень полюбила. Прячу теперь от неё.
Остальные ответы
Нова Котя Оракул (79292) 5 дней назад
Раковые шейки, креветки и мидии...
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (119293) 5 дней назад
)) те малышЫ выше меня на голову, а у меня 172 без каблуков. Им пицца с МОЦАРЕЛЛОЙ понравилась

Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (646255) 5 дней назад
Спасибо) С праздником)
Наталья Искусственный Интеллект (170241) 5 дней назад
Моему "малышу" понравились креветки и сыр ( очень вкусный купила)
Rew Wer Гуру (3509) 5 дней назад
Торты и все сладкое
Белая песня Кукурузы Мудрец (10084) 5 дней назад
хм надо у племянницы спросить... там наверно свекровь вкусноты наготовила... мы один раз были у них салаты вкусные были