Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кожа под нижней челюстью опускается, меняется контур лица. Второй подбородок? Возрастное? Снижение тургора? Избыт. веса нет

Nina Rici Love in Paris Гуру (2929), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Татьяна Макарова Профи (945) 5 дней назад
Скорее всего, возрастное. Занимайтесь фейсбилдингом. Из уходовой косметики советую Rose de Rose Librederm, это нейрокосметика, действует на клеточном уровне. Оказывает омолаживающее действие, одна из самых сильных и эффективный анти-эйдж линеек, которые мне удавалось попробовать!
Остальные ответы
Александра Коржакова Знаток (474) 5 дней назад
Возрастное, наверное, можно сделать подтяжку, чтобы это исправить.
Nina Rici Love in ParisГуру (2929) 5 дней назад
Может, упражнения какие надо?
Nina Rici Love in Paris, тейпирование попробуйте.
Vert Dider Оракул (98985) 5 дней назад
Стареешь, что есть хорошо.
Nina Rici Love in ParisГуру (2929) 5 дней назад
Почему хорошо?
Vert DiderОракул (98985) 5 дней назад
А, что в этом плохого.