Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а почему полиция которая должна была недопустить толпу к капитолию, чуть ли не сама народ туда пригласила?

Дед Ау Искусственный Интеллект (214060), закрыт 6 дней назад
Провокация байдена явно явно!
Лучший ответ
Олег Просветленный (38287) 1 неделю назад
Это практика не нова, ее еще ГИТЛЕР с поджогом Рейхстага использовал
Остальные ответы
Владимир Равенков Оракул (99476) 1 неделю назад
это такие демократические провокации партии демократов
Животворящая летаргия Искусственный Интеллект (206831) 1 неделю назад
Очень похоже на провокацию спланированную.
Невидимый наблюдательМыслитель (6657) 1 неделю назад
Всё в этом мире кем-то планируется
Животворящая летаргия Искусственный Интеллект (206831) Невидимый наблюдатель, ну да )
Агнесса Шантфлери Высший разум (270549) 1 неделю назад
А вот поманили, аки красными труселями... А потом- шмяк!
Вот и ходи у них на митинги
Дед АуИскусственный Интеллект (214060) 1 неделю назад
ну смотря почем час)))
Агнесса Шантфлери Высший разум (270549) Дед Ау, ну вот не знаю сколько в США 6го января час стоил, но теперь " нерабы", штурмовавших Капитолий, в опе оказались
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (113227) 6 дней назад
ВЕРНО МЕРКУЕШЬ - меру куёшь !

Да, Байденам-Соросам надо было такое устроить, чтобы навсегда опасного Трампа из политики убрать. Трампу всё это на фиг было не надо.