Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Речную рыбу кушаете? Какую предпочитаете и в каком виде?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (648295), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нонна Будиловская Мудрец (16097) 1 месяц назад
сазанчик. Обжарить и обжарить картошку, морковь и лук мелко порезанные и уложить на рыбу на сковороде и залить томатом и тушить полчаса.
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Нонна БудиловскаяМудрец (16097) 1 месяц назад
на базаре
Остальные ответы
Лунный кот Искусственный Интеллект (209542) 1 месяц назад
В сушенном к пиву
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
князь Владимир Просветленный (25111) 1 месяц назад
хариус
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Протон Нейтроныч Просветленный (49107) 1 месяц назад
окуней, форельку, щуку
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Протон НейтронычПросветленный (49107) 1 месяц назад
откуда привезут, Карелия, Волга, Хопёр
имя фамилия Просветленный (22913) 1 месяц назад
Живём на побережье Тихого океана. У нас морской рыбы достаточно. В ней мало костей. Речная содержит много костей. Учитывая мою нетерпеливость, мне опасно есть речную рыбу. Доставать кости из горла зажимом не входит в мои планы.
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то в стране где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Фаина Голубчикова Оракул (55536) 1 месяц назад
да щуку
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Фаина ГолубчиковаОракул (55536) 1 месяц назад
ЗАУРАЛЬЕ.
Владислав Жук Мастер (2291) 1 месяц назад
Окунёчки жареные. Щучка вяленая.
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Андрей Искусственный Интеллект (259786) 1 месяц назад
Ловим
Кушаем
В основном жарим, но иногда варим))
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Нова Котя Оракул (80332) 1 месяц назад
Речную любим на много больше чем морскую, карп самая любимая...
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Татьяна Лето Оракул (66998) 1 месяц назад
Обожаю судака. Жареный, в фольге с овощами (филе, лимон, лук, огурец, помидор, майонез, сыр), вяленый...
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
А М Мудрец (18288) 1 месяц назад
Нет, не покупаю. Костлячая очень.
Ну а так - дедушка вкусно карпа коптил....
Svetlanka Искусственный Интеллект (699380) 1 месяц назад
Неее, ну не мой это "коленкор "((
я тоже про кости....
лариса красильникова Оракул (62722) 1 месяц назад
Окунь
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (118389) 1 месяц назад
Форель из горной речки Димчай на углях. Больше никакую.
АндрейИскусственный Интеллект (259786) 1 месяц назад
Пора уже свои фото делать …а не тырить их с трындета)))
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (118389) и не подумаю даже. ))
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Vera Vera Просветленный (42977) 1 месяц назад
очень редко - не люблю
иногда весной покупаю щуку ради икры и на котлеты если цена устраивает \\ иногда сазана небольшого чтоб пожарить рёбра и потом потомить их с луком и помидорами \\ иногда бершиков -головы на уху а тушки зажарить\ иногда голову замороженную стерлядки на уху и мякоть обобрать в капустный пирог \\ иногда голову с хребтом судака или сазана на уху \\ иногда несколько воблёшек сырых на посол \\ леща совсем не уважаю и сома тоже - падальщик \\\ иногда угощают рыбой сельская родня но редко - стали старые и не ловят \\ изредка покупаю пивной набор для салата из лососевых но он очень дорогой по моему мнению - в перерасчёте выходит 800 рублей за кило \\\\ или разделанную селёдку кусочками по скидке \ консервы дорогие и совсем их не беру
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Наталья Искусственный Интеллект (171684) 1 месяц назад
Очень редко, в основном, в фаршированном виде карпа
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (176604) 1 месяц назад
Не кушаю. Только морскую.
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Хто тама. Искусственный Интеллект (229770) 1 месяц назад
Налим.
да я такая.
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!
Хто тама. Искусственный Интеллект (229770) Валера Пупкин, в Китае. а потом нам своё гуано продадут.
Irina Polyakova Мыслитель (7021) 1 месяц назад
Нет. Для меня речная тиной пахнет. Только морская. Возможно, не права.
Валера ПупкинПросветленный (41015) 1 месяц назад
А рыба то где, у России более 38000 км водных границ ?!!