Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких группах в ВК обычно сидят парни 17-18 лет? В какие компьютерные игры играют? Какие любят аниме?

Жанна Асия Ученик (87), закрыт 1 день назад
Я ищу давнего друга. К сожалению, потеряла все его данные, даже фотографии нет.
Лучший ответ
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Нам откуда знать... тут взрослые и случайная школота, которой скоро не будет)
Остальные ответы
Кэролайн Ученик (140) 1 неделю назад
Хз... от полит. взглядов зависит... Мои сидят в группах по типу "Типичный многонационал" и т. д.