Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Демократы сами устроили нападение радикалов на Капитолий, а теперь пытаются его в этом обвинить Трампа, вот хитрецы?!

Захаров Александр Просветленный (23393), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Святослав Ганжа Просветленный (40953) 1 неделю назад
и чего тут хитрого? всё ведь наглядно как в дешёвом кино...
Остальные ответы
К К Оракул (66751) 1 неделю назад
Так и Адольф Алоизович сам рейхстаг поджег, а потом навесил на коммунистов
Web Apis Просветленный (32039) 1 неделю назад
Жидо- Массонский принцип во все времена поднимай вопль, разделяй и властвуй . Инструменты и схемы у Глобалистов не меняются, Граждане США прекрасно понимают и как и во всем мире, но все молчат .)
Захаров АлександрПросветленный (23393) 1 неделю назад
Не все понимают, многие ведутся на дешёвый обман.
Дед Ау Искусственный Интеллект (214060) 1 неделю назад
Про гитлера уже ответили)) все старо в этом мире))
Захаров АлександрПросветленный (23393) 1 неделю назад
Большевики просто арестовали эсеров с помощью латышских стрелков на деньги банкиров США
Дед Ау Искусственный Интеллект (214060) Захаров Александр, по этому в 905 революция называлась Русской а в 917 Октябрьская. )