Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А о чем Вы задумываетесь, подходя к зеркалу?

someone else Мыслитель (6761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (28318) 12 лет назад
не думаю, просто радоваюсь :)
Остальные ответы
женя васильев Просветленный (21119) 12 лет назад
о женщинах. я всегда о них думаю.
Манча Просветленный (35541) 12 лет назад
о том, чтобы сделать хорошо макияж!
koluchka-7777 Знаток (382) 12 лет назад
Либо: срочно нужно приходить в форму, либо: какая я сегодня красивая!: D
Тимур Агишев Знаток (395) 12 лет назад
Если утром то увиденное просто убивает все мысли @_@
vays Профи (896) 12 лет назад
Годы нас ни за что не сломают и не испортят! Будем жить !!!
vinco vinco Гуру (4626) 12 лет назад
надо протереть зеркало...
sfdgds fgddsg Мастер (1890) 12 лет назад
задумываюсь о том как пропадает такой красивый мальчик в таком уродливом мире
Лилия Просветленный (20810) 12 лет назад
все люди как люди, одна я всё хорошею!