Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Классный руководитель заставил идти на учебу, при -31, (так показывала Яндекс ПОГОДА и погода на телевизоре,)

Deron Flizzer Профи (633), закрыт 1 неделю назад
Но, она сказала что у неё на градуснике -27 так что идти нужно. Ну я не пошёл, ничего не будет?)
Лучший ответ
John Kramer Просветленный (40434) 1 неделю назад
ничего не будет ты возможно спас свою Жизнь
имеешь полное право
неизвестно кстати что у нее за градусник, может он врет
Аймара МаскенозаОракул (76085) 1 неделю назад
градусник её, может не врет, но всё одно, права голоса не имеет. Такие вещи решаются на уровне городского начальства.
John Kramer Просветленный (40434) Аймара Маскеноза, а если ребенок замерзнет, начальство оживит его?
Остальные ответы
Ника Каньт Профи (741) 1 неделю назад
Зависит от нее
Возможно простит а возможно устроит скандал
Виктор Николаев Мастер (1108) 1 неделю назад
в г. Сусуман Магаданской обл. занятия отменяют при -50...
влад Лопаткин Знаток (312) 1 неделю назад
Можно ее еще нахер послать
Аспазия Искусственный Интеллект (199708) 1 неделю назад
Должен быть приказ директора по школе о снятии занятий. Без этого - прогул.
Аймара Маскеноза Оракул (76085) 1 неделю назад
Ваша учительница совсем сбрендила, если на СВОЙ градусник ссылается? Такие вещи решаются на уровне городского начальства. А один день пропуска вообще допустим по записке от родителей.