
А... почему кота впускают первым в новый дом?

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182994), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (221058) 1 неделю назад
Так он же главный начальник в доме, а все остальные... цыц
Остальные ответы
P.J. Luquidsky Просветленный (23689) 1 неделю назад
вообще-то кошку

и куда она придёт - туда ставят лоток
Хитёр Осетёр Просветленный (49125) 1 неделю назад
Жена уже третья, рисковать не хочется.
Шалтай Болтай Оракул (59315) 1 неделю назад
Раньше запускали тёщу, но она заходит и закрывается изнутри.
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (171438) 1 неделю назад
свеееееета. ну не кота, а кошку. кошка - хозяйка дома. она за всех. и за своих котят и за чужих. она - королева. коты.... их выбрасывают в мусоропровод чаще, а не в новый дом пускают...
Tigro Sapiens Оракул (94932) 1 неделю назад
как раз над этой проблемой наше НИИ и работает)) спасибо за вопрос ))
Ivan Gavrilovici Оракул (93763) 1 неделю назад
Где нагадит, там туалет будет.
Алексей Каротин Мудрец (15992) 1 неделю назад
Туда больше никто не поместится.
Игорь Дронов Мудрец (14835) 1 неделю назад
для проверки качества строительства...