Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По телекан Звезда показывали, как дают квартиры военным от мин. оброны РФ. У нас в РФ кв от гос-ва положены только им?

Nina Rici Love in Paris Гуру (3122), закрыт 1 неделю назад
И зачем они нужны? Эти силовики. Они ничего не производят не оказывают никакой помощи обществу. Только как цепные псы защищают власть и кресло, кошельки тех, кто у власти в РФ, и кто присвоили обманом доступ к природным ресурсам и распродает их .
Лучший ответ
Святослав Ганжа Просветленный (40953) 1 неделю назад
вы забыли что живём мы с вами не в совке и никто нам ничего не должен, а то что им надо, они вырвут из нас по любому, для этого у них аппарат управления в несколько раз превышающий аппарат управления огромным и могучим СССР
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (270544) 1 неделю назад
А что производят пожарные?
Nina Rici Love in ParisГуру (3122) 1 неделю назад
Спасают жизни и имущество простым людям.
Агнесса Шантфлери Высший разум (270544) Nina Rici Love in Paris, и силовики поддерживают мир и порядок
Nina Rici Love in ParisГуру (3122) 1 неделю назад
И им не отписываюсь квартиры, льготные пенсии, повышенные зарплаты и зелёные ковровые дорожки в детские сады их детям и прочее.
Владимир Равенков Оракул (99489) 1 неделю назад
а что производят военные, пограничники, десантники, танкисты и т. д. и т. п.
Nina Rici Love in ParisГуру (3122) 1 неделю назад
Ничего.
Ct St Оракул (60345) 1 неделю назад
Детям-сиротам положено, многодетным малоимущим, медикам служебное предоставляют.
Nina Rici Love in ParisГуру (3122) 1 неделю назад
На бумаге только.
Ct St Оракул (60345) Сироты не бомжуют, будь спокойна.
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (144248) 1 неделю назад
министерство покупает квартиры своим подчиненным..
нормальная, цивилизованная практика.
Всё - до поры, до времени! Оракул (60787) 1 неделю назад
так на них вся надежда!
а ты не знал, НЕНАДЕЖНЫЙ?