Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в США наконец-то сообразили, что у них нет ни свободы слова, ни свободы выбора?

Сергий Высший разум (118017), закрыт 6 дней назад
Наши либералы считают, что только демократический цивилизованный мир доподлинно знает, что такое свобода слова.

А мы-то, лапотники, куда лезем?

И вдруг - такой облом. Действующему президенту затыкают рот в цитадели демократии.

Именно поэтому можно предположить, что в этой стране уже давно диктатура олигархов - плутократия. Кстати, именно при таком режиме олигархи любят подбивать людей на протесты по разным поводам, чтобы потом ужесточать законы под видом наведения порядка.

Далее не буду перечислять что происходило и как только сделаю вывод и задам вопрос:

Всё случившиеся говорит только о том, что свободы нет не только в СМИ, но и в самом обществе царит страшная нетерпимость и раскол.

А была ли когда-нибудь свобода в США и вообще на Западе в последнее время?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (113230) 1 неделю назад
Никогда и не было у них как свободы слова, так и свободы выбора. Какое там, если у них негры не могли ещё во второй половине 20 века, при СССР у нас, ездить в одних автобусах с белыми. Никого тогда там не волновали ни их слова, ни права. Да и бомжей тогда у нас не было - у них были !
Трамп случайно стал президентом США и глобалисты это сразу дали всем понять и травили его 4 года. Поэтому то, как ругают у нас Путина, а у них Трампа - ЭТО РАЗНОЕ! У них Трампа третируют именно из-за отсутствия свободы слова в США, а у нас оттого, что она в России есть.
Остальные ответы
Ксения Шилова Гуру (4215) 1 неделю назад
А ты там был, чтобы делать такие заявления?
Loony Искусственный Интеллект (453926) 1 неделю назад
"Ну, тупыееее" - в России это давно сообразили - нет у нас ни того, ни другого. Да и не было никогда.

" самом обществе царит страшная нетерпимость и раскол" - это, точно, про Россию сказано. Молодец, как здорово подметил.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304465) 1 неделю назад
Дед АуИскусственный Интеллект (214060) 1 неделю назад
ты че опять картинки не правильные суваешь?? А где коп на коленках перед негром, который ему одеяло поправляет?
)
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304465) К сожалению, нет у меня в компе такой картинки ! )
Web Apis Просветленный (32039) 1 неделю назад
Так и в России это давно практикуют, Хозяева то одни .
Владимир Равенков Оракул (99489) 1 неделю назад
демократы в США давно уже потеряли чувство меры во вранье, но поскольку американцы и это их всё прекрасно потребляют, они распространяют неприкрытое своё враньё по всему миру .. а весьмир хавает и причмокивая нахваливает.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (142632) 1 неделю назад
Свобода слова абсолютно не значит, что ты имеешь право говорить всё, что у тебя на уме и любые националистические и антидемократические высказывания строго запрещены законом, особенно из уст самого президента.
Web ApisПросветленный (32039) 1 неделю назад
А законы кто пишит? Коррумпированные Конгрессмены и Сенаторы под диктовку клановых семей Глобалистов в их интересах, забыл - это не коррупция - это лоббирование интересов .))) Да и Президент не призывал захватывать власть . Двойные какие то стандарты .
ГринГуру (4929) 1 неделю назад
Свобода слова значит - свобода только того слова которое наруку олигархическим кланам!
Грин Гуру (4929) 1 неделю назад
Скоро демократия разовьётся до такой формы как в Гонконге - там право голоса имеют только буржуи!
ЖивчикОракул (56872) 1 неделю назад
Во всем мире такая демократия. Была и будет. Будут править те, у кого бабки власть. А плебсу "выборы"
Web Apis Просветленный (32039) Живчик, Вы правы, так оно и есть, но Они красиво лгут и лицемерят, чтобы казаться белыми и пушистыми .)
Web ApisПросветленный (32039) 1 неделю назад
В США - это давно, как впрочем в Европе и России . Ничего нового .
Александр Киселёв Просветленный (43715) 1 неделю назад
Ну вот визуально ШВОБОДА по датски.
Василий Просветленный (21599) 1 неделю назад
Нормальный тоталитаризм. Тавкнул почки отстегнули)) Щас Макрон Байдена поздравит и полетит своим Оранжевым Жилетам почки отстегивать. Х
Василий Орлов Оракул (98780) 1 неделю назад
У них хотя бы оружие есть у всех. А в россии у народа ничего.