Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если мне нравятся парни восточной внешности (темные в бородой), но нужен русский национальности.

Lara Croft Профи (891), закрыт 1 неделю назад
Где с такими познакомиться?
Лучший ответ
Ирина Франц Гуру (4838) 1 неделю назад
В рокеры подайся, там полно бородатых, на байке погоняешь.
Остальные ответы
Lbrus Мыслитель (5566) 1 неделю назад
на украинцев посмотри и болгар. чёрные бывают
Дмитрий Ковалевич Знаток (349) 1 неделю назад
Наверное искать метиса! Искать в метро!
Lara CroftПрофи (891) 1 неделю назад
Нет метро (
Владимир Тишин Оракул (84892) 1 неделю назад
У меня тоже когда-то была чёрная борода и шевелюра... но время идёт... теперь седая...
Олеся С@@@@@кова Мудрец (14590) 1 неделю назад
Ни где и хоть где. Не существует конкретной локации бородачей