Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мода должна быть сезонной (вн+)?

professor Vovland Искусственный Интеллект (205692), закрыт 3 дня назад
Вчера на улице минус тридцать, снегу по колено. Идёт парень в кроссовках на босу ногу, в коротких брючках, лодыжки напоказ. Я сам хожу летом в парусиновых туфлях на босу ногу. Но не зимой же!!! Что это: дурь, щегольство, форс?
Лучший ответ
Lera Мыслитель (5311) 5 дней назад
В молодости комфорт не важен, важно выпендриться.
Остальные ответы
Сергей Оракул (91109) 1 неделю назад
Педики за сезоном не следят.
Белая песня Кукурузы Мудрец (10156) 1 неделю назад
на днях девченку так видела.. но варежки на руках из искусственного меха.. теплые...
Владимир Сампсонов Просветленный (24698) 1 неделю назад
..плебейское мышление, подвержены слабые умом
sholoh6 Высший разум (1028352) 1 неделю назад
Быть элегантной — не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память. Джорджио Армани