Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Старые, добрые восьмидесятые ? *

Анафема * Мастер (1678), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (270544) 1 неделю назад
Ну у нас двор как то побольше был, и газоны с цветами были, была большая беседка и там можно было лазить. Были турники, и нам из моршколы привезли большую лодку, врыли в землю... И дома так плотно не стояли
И деревья были.
Скакали мы по всему микрорайону
Остальные ответы
Дарт Мастер (1787) 1 неделю назад
Да, раньше движухи на улицах были. А сейчас всё, как вымерло.
Pornoskier Просветленный (42506) 1 неделю назад
а что поменялось?
разве только - весь двор инвалидными колясками заставлен
Highest-precision ArmyОракул (59605) 1 неделю назад
Мотоколясками?
Pornoskier Просветленный (42506) Highest-precision Army, автомобилями
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304465) 1 неделю назад
К сожалению, в 80-х не всё так радужно было, как нарисовано на картинке !
Анафема *Мастер (1678) 1 неделю назад
Да нормально всё было, не нагнетай. Хотя Пиночет не дремал
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304465) ))
ИДИОТОракул (67149) 1 неделю назад
В 80-х все было хорошо, пока в 85 не пришёл меченый и все испортил
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304465) согласен
Владимир Равенков Оракул (99476) 1 неделю назад
и что тут такого .. что может брать за душу? Если вспомнить .. кучки пьяной молодежи, прохожих мало, магазины то до 20 часов работали
Ксения ШиловаГуру (4215) 1 неделю назад
А в магазинах пусто!
Анафема * Мастер (1678) Ксения Шилова,
Ксения Шилова Гуру (4215) 1 неделю назад
И не дай бог когда-нибудь туда вернуться!
Владимир РавенковОракул (99476) 1 неделю назад
ты ж соплячка ишо .. не жила в те годы, а всё свое мнение мнёшь
Ксения Шилова Гуру (4215) Владимир Равенков, Зато я про те годы знаю больше тебя, недотепы. А ты наверное к развалу СССР еще сосал сладкую мамкину сиську
Агнесса ШантфлериВысший разум (270544) 1 неделю назад
Ой воображаю как вам было трудно в 80е)),
Ксения Шилова Гуру (4215) Агнесса Шантфлери, Вас еще не уволили? А то я смотрю многие ярые защитники режима канули в Лету)))
Фил Оракул (68262) 1 неделю назад
Красиво!
Владимир РавенковОракул (99476) 1 неделю назад
да .. таки було .. в газетах и пр. сми .. только о достижениях доярок, перевыполненных планах .. а в магазинах пусто
Фил Оракул (68262) Владимир Равенков, в моё время было всё..Камчатка.
СударынЯ Просветленный (27307) 1 неделю назад
Теперь наши дети никогда не будут собираться во дворе, играть в салочки, в классики, в веревочку, в казаки - разбойники - сейчас ВСЁ ОПАСНО, детей водят за ручку в школу и т. п.
Стас Мудрец (10333) 1 неделю назад
было так тихо, что аж противно
Кирилл Максимов Просветленный (29420) 1 неделю назад
Как хорошо что Савок развалился.
Агнесса ШантфлериВысший разум (270544) 1 неделю назад
А мусор вроде тебя остался ((
Агнесса Шантфлери, Он прав, глупышка
LFB Искусственный Интеллект (159591) 1 неделю назад
Добрыми можно назвать только первую половину 80-х. А потом возник Горбачёв, каюсь, не доглядели, и понеслось...