Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас в городе в травмпункте нет рентгена и посылают в другой конец где бесплатно делают до 4х часов так и должно быть?

Никнейм Знаток (381), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
у вас тоже так?
Дополнен 1 неделю назад
Зато поблизости есть современная больница где все делают платно
Лучший ответ
Tigro Sapiens Оракул (94198) 1 неделю назад
пока доедешь глядишь все и срастеться ( тоже так )
Остальные ответы
Ксения Шилова Гуру (4215) 1 неделю назад
Я сама в травме работаю - и знаю, что по телевизору про нашу медицину врут на 98% !! Нет, так быть не должно!
Берза Оракул (81977) 1 неделю назад
Не надо пьяным по улицам шляться!!!. травмы получать.
Святослав Ганжа Просветленный (40953) 1 неделю назад
экономия должна быть экономной... денег нет, но вы держитесь...
Loony Искусственный Интеллект (453921) 1 неделю назад
Ну, посылают же не нах, а в другое место. Чем не доволен?
У тебя свобода выбора - или быстро, но платно, или же бесплатно... но на другом конце.

Всё в соответствии с поправками, за которые мы все единодушно проголосовали. Там, кстати "бесплатная" медицина была заменена на "доступную". В платной, тебя примут как родного.
Тамерлан Искусственный Интеллект (561717) 1 неделю назад
КАк у Жванецкого - "Можно и не платить, если вас не интересует результат".