
А вы в курсе, что предложение девушек к знакомству и переписке с мужчинами - на самом деле коммерчески проект?)))

Раб лампы Оракул (96700), закрыт 1 неделю назад
Даже фотки бесплатно не посмотришь
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Мудрец (14119) 1 неделю назад
Хоть что-то продумано!))
С Годом Петушка Кричащего!)))
Остальные ответы
MOBY DICK Мудрец (17606) 1 неделю назад
Всё понятно, откуда на Тверской столько коммерсанток.
firstbiba Оракул (89295) 1 неделю назад
даром только за амбаром
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208298) 1 неделю назад
Ну после дома-2, кажись тихонько воплощается идея " даешь проституцию в каждый дом"....