Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

борщ из зайца

LILU Ученик (163), закрыт 4 дня назад
Подскажите пожалуйста . варят ли борщ из зайца?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (626214) 5 дней назад
цэ зрада-я буду жаловаться в СБУ о попытке помыслить о таком
Остальные ответы
Владислав Жук Мастер (1079) 5 дней назад
Оригинально. Это как рыбные котлеты, пельмени из курицы, стейк из капусты. Дичь короче.
Чужой среди своихМыслитель (6052) 5 дней назад
Рыбные котлеты есть такое, пельмени из курицы тоже супер... ну стейк из капусты ваще не к месту
®™ Оракул (70454) 5 дней назад
Оно конечно можно..
Но сия скотинёха-зело тоща...
И костей для навару маловато..
Не вкусно получится...
Надо мосалыгу какунить добавлять..
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (179026) 5 дней назад
По-моему нет никакой разницы какое мясо в борще
Нова Котя Оракул (79292) 5 дней назад
Интересный вариант, как раз не знала, что из него приготовить...)
Svetlanka Искусственный Интеллект (691517) 5 дней назад
Варят, и сверху, в готовый, добавляют трын- траву...
m p Мастер (1779) 5 дней назад
Одобряю.
Зайцы бывают велики весьма и зело мясисты.
Навару быть !