
Ты приходишь сюда из-за текилы?

ренатыч Высший разум (126700), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Степашка Оракул (91634) 1 неделю назад
А во сколько наливают, ни разу не досидел
Остальные ответы
Ivan Gavrilovici Оракул (93859) 1 неделю назад
Нет, я уже больше 20 лет не пью.
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
курите небось?))
Ivan Gavrilovici Оракул (93859) Сначала бросил курить, потом пить.
PrometheusПросветленный (36408) 1 неделю назад
Откровенно завидую вам.
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
а я пить буду, курить не брошу
лишь бы уколы не ставить снова))
Ivan Gavrilovici Оракул (93859) P.J. Luquidsky, Делай что хочешь со своим здоровьем.
professor Vovland Искусственный Интеллект (209511) 1 неделю назад
Могу и текилы замахнуть. Наливайте, где наша не пропадала. Соли мне соседки дали много. Лимон с НГ завалялся...
Екатерина Z Искусственный Интеллект (236053) 1 неделю назад
наливай
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
лимон нарезай
Екатерина Z Искусственный Интеллект (236053) P.J. Luquidsky, и лайм и соль есть, так что наливай
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
пью прозрачную
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
закусываю копчёным кальмаром в масле
Екатерина Z Искусственный Интеллект (236053) P.J. Luquidsky, не жесткий ?
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
как резина
MOBY DICK Мудрец (17620) 1 неделю назад
А что нибудь такого не детского нет?
P.J. LuquidskyПросветленный (23656) 1 неделю назад
с2н5он
Jan A. Искусственный Интеллект (228534) 1 неделю назад
О теплице подумал с булками поджаристыми между помидоров :)
Александр Челнок Искусственный Интеллект (142255) 1 неделю назад
Я поддерживаю национального производителя!