Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему энергетика мага подавляет энергетику окружающих? Причём это возникает само собой, без каких-либо действий мага?

margo freed Мастер (2499), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (67982) 5 дней назад
А почему лед тает на солнце, хотя ни лед, ни солнце ничего не делают?
Остальные ответы
faustus69 Мудрец (11152) 5 дней назад
Если маг является таковым, каким он себя позиционирует, то он никогда не станет этого показывать без надобности
margo freedМастер (2499) 5 дней назад
Причём тут «показывать»?:) вопрос дочитай до конца либо вникни в суть
faustus69 Мудрец (11152) margo freed, притом. Что ни один из практиков не станет показывать кто он. Не станет без надобности кого либо подчинять, давить на кого либо
Кирилл ЛоктионовМыслитель (6969) 5 дней назад
Вот я не маг. А в хрень эту верю от части, потому что гадалка моей мамы предсказала почти половину. Но вот началась вторая половина и теперь я кое что могу.
faustus69 Мудрец (11152) Кирилл Локтионов, предсказания есть чтение памяти о будущем. А половину, потому, что человек меняет ситуацию согласно предсказаниям. Но это не значит, что он обойдет"точку судьбы", она будет иначе выглядеть
margo freedМастер (2499) 2 дня назад
faustus69, ты реально долбоящер, мозги тебе что ли отшибло. Ты хоть вопрос пойми, чучело, а потом тявкай:)
faustus69 Мудрец (11152) margo freed, я то понял вопрос. Почему энергетика мага подавляет энергетику окружающих. Именно поэтому я и говорю - практик не станет без надобности показывать силу своей энергетики. Что тут тебе не ясно? А вот то, что горловой понос у тебя начался, означает лишь то, что ты профан. Ибо не знаешь элементарной этики поведения практика. Иди букварь читай
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (128931) 5 дней назад
Это всё фантазия, основа которой в индивидуальном психологическом восприятии одного человека, другим человеком, возвеличеное мнительными людьми до абсурдного.
У всех людей одинаковая энергетика с небольшим +/- в зависимости от того, что кто-то употребляет алкоголь, а кто-то занимается спортом.
Энн ПростоэннМастер (2470) 5 дней назад
Извините, но не совсем так, если человек, не умеете/не контролирует свои возможности, еще вариант намеренное влияние, то да, идет подавление, например, озноб, начинает трясти, того кто не "маг". Но Вы правы, по сути, при должном обращении, все +- одинаково.
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (128931) Энн Простоэнн, Когда это целенаправленно, да, вы верно пишите. Но, в вопросе уточнение, когда это само по себе.
margo freedМастер (2499) 5 дней назад
Никаких фантазий - только личный опыт
Энн Простоэнн Мастер (2470) margo freed, а я не к Вам обращалась, если заметили, и да, командовать-дома мамой.
Оксана Гуру (3565) 5 дней назад
Ни один маг не будет никого подавлять и разбрасывать свою энергию. Это точно не маг, гарантирую
margo freedМастер (2499) 5 дней назад
Вы хоть вопрос до конца дочитывайте, «гаранты» ля