Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие плюсы и минусы у ИИС ?

Максим Головин Ученик (30), закрыт 1 неделю назад
стоит ли его оформлять ?
Лучший ответ
Serval Мудрец (16931) 1 неделю назад
Плюсы - можно получить небольшой кэшбек от государства, минусы - закрывать раньше срока не стоит.
Максим ГоловинУченик (30) 1 неделю назад
на какой срок даётся? имеет ли смысл его оформлять с малым депозитом ?
Максим Головин, на три года, если будешь снимать средства в течении этого срока лишишься налоговых льгот. возвращать можно раз в год. льгота доступна только работающим официально, вернуть можно не более 50 тыс р
Остальные ответы
Фаина Голубчикова Оракул (50334) 1 неделю назад
дает возможность зарабатывать на рынке,
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (482451) 1 неделю назад
если ты даже не знаешь что это такое, то не стоит, ибо потеряешь все деньги