Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится водить группу женщин в баню???)))

ღ♀Леда♀ღ Просветленный (42502), закрыт 5 дней назад
С ними я не парилась...))))
Дополнен 5 дней назад
Вообще типа загадывала суженого-ряженого.
Лучший ответ
Йолькин Кот! Искусственный Интеллект (185836) 5 дней назад
Возможно это был девичник?)))))
ღ♀Леда♀ღПросветленный (42502) 5 дней назад
Если сон на суженого был загадан... то баб о нем много парится??? Кобелино дикий... похоже, а не лебедь)))).
Йолькин Кот! Искусственный Интеллект (185836) ღ♀Леда♀ღ, ну шо ты сразу начинаешь?))) мож девишник перед свадьбой?)))
Остальные ответы
Кирилл Локтионов Мыслитель (6969) 5 дней назад
Все полезли в сонники. Ваш сон не носит эмоциональной окраски, значит ни к чему.
ღ♀Леда♀ღПросветленный (42502) 5 дней назад
Чего это не носит??? Может быть я радовалась во сне....
Кирилл ЛоктионовМыслитель (6969) 5 дней назад
Нет, я бы почувствовал из текста Вашего вопроса. Не радовались.
Кирилл ЛоктионовМыслитель (6969) 5 дней назад
у меня к Вам вопрос. Чего Вам так отчаянно не хватает в жизни?
Адепт справедливости Мудрец (17738) Кирилл Локтионов, ты иди чувствуй скоро очередь подойдет на галоперидол
Кирилл ЛоктионовМыслитель (6969) 5 дней назад
Ага я пиво предпочитаю. Это как нибудь без меня
Адепт справедливости Мудрец (17738) 5 дней назад
избавится от горя и заботы
Адепт справедливостиМудрец (17738) 5 дней назад
Если во сне вы видите, как другие моются в бане, то скоро вам предстоит узнать интересные новости об интересующих вас людях.
NATALYA*TARO Оракул (69786) 5 дней назад
Если тетеньки были одетые, то Вам предстоит кого-то "отмыть", "обелить", "очистить" - говоря другими словами защитить и оправдать. Если женщины были голыми, то выведете кого-то на чистую воду, вскроете и обнародуете правду.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (284998) 5 дней назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные воспоминания, места, люди, опаздываете, выполняете поручения, прислуживаете, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны