
Поняв, на 5 минуте 50-серийного сериала, кто же убийца, ломаете кайф от просмотра домочадцам?

Карен Высший разум (310167), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Наиболее ожидаемый ответ: "Я сериалы не смотрю" прошу не давать!)))
Лучший ответ
Ivan Gavrilovici Оракул (93859) 1 неделю назад
Я смотрю сериалы, но где каждая серия имеет новый сюжет, а не тянется тягомотина. Моя мама смотрит сериалы, там героиня смотрит на собеседника пять минут и переспрашивает по пять раз.
Остальные ответы
Алексей Стаханов Мудрец (19046) 1 неделю назад
Я сразу публикуюсь в комментах.
vika Высший разум (105974) 1 неделю назад
Поняв, кто убийца, я дальше сама пишу сценарий и просто сравниваю, правильно ли режиссер снял остальные серии))