
Собраться в студии у Соловьева или Норкина и поорать друг на друга - мощная гражданская позиция?

Карен Высший разум (310141), закрыт 1 неделю назад " />
Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Алексей Стаханов Мудрец (19044) 1 неделю назад
За 10000 в час, я бы тоже не отказался.
Остальные ответы
Александра Гуру (3795) 1 неделю назад
Это психологическая разгрузка)
Добр. утро, Карен)
Карен Высший разум (310141) 1 неделю назад
Добрый день!!)))))
Ivan Gavrilovici Оракул (93763) 1 неделю назад
Орать от недостатка ума. Умные люди в двух -трех предложениях могут сказать то же и, что придурки орут по два часа.
MOBY DICK Мудрец (17606) 1 неделю назад
Да у Соловьёва ещё терпимо, У Норкина это что то...