Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина говорит, что любит, можно ли переходить с ним на следующий этап?

Дмитрий Ковалевич Знаток (349), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (127578) 1 неделю назад
Мужчина и не такое соврать может, чтоб получить желаемое).
Остальные ответы
DOVERIE Просветленный (48429) 1 неделю назад
А в чём проблема?
Дмитрий КовалевичЗнаток (349) 1 неделю назад
Это для общего, так сказать, развития вопросы!
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (469024) 1 неделю назад
да врёт он. когда честно то признаются намного позже. я за всю жизнь один раз признавался потом понял что нефиг было