Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напеку сырные крекеры на завтрак в эти выходные, не охото сильно заморачиваться. У тебя что будет в выходные на завтрак?

Di Мастер (1843), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (170241) 5 дней назад
Я не знаю, что завтра у меня будет на завтрак, а Вы про субботу)))
Возможно, сделаю блинчики с ветчиной и сыром - сын давно просил
Остальные ответы
Владимир Сампсонов Просветленный (24642) 5 дней назад
...всё у меня под рукой... овощи и фрукты,.. так что не заморачиваюсь...
paDJero Мудрец (18315) 5 дней назад
Угощу свою тачку новым аккумулятором
Екатерина Кру Оракул (50150) 5 дней назад
В субботу точно ачма с сыром и шпинатом, давно не было
А М Мудрец (16353) 5 дней назад
Я не планирую, что буду готовить. Что мне захочется в тот или иной момент, то и готовлю. А может и лень будет вообще что-либо делать....
Владимир Маномах Мудрец (19972) 5 дней назад
у нас мороз -35,по сусекам поскребу