
Звоню признаться в любви... с какого слова начать разговор?)))

Лёля . Просветленный (47792), закрыт 1 неделю назад
Приветик, милаши)))
Лучший ответ
*Хитрый* Гуру (3581) 1 неделю назад
Начни так... Guten Morgen...
Приветик Лёлечка!)))
Лёля .Просветленный (47792) 1 неделю назад
Тоооляяяш, привееет))))
*Хитрый* Гуру (3581) Лёля ., главное номер не перепутай, когда будешь звонить )))
Остальные ответы
иллЮZион Оракул (95776) 1 неделю назад
Как обычно: Слышь, ты, уважаемый ...)) Привет !
Лёля .Просветленный (47792) 1 неделю назад
))))) думаете после этого разговор завяжется?))))
иллЮZион Оракул (95776) Лёля ., ещё как! В таких случаях на место надо ставить сразу.)))
Евлампия, она же Лампа Мудрец (14119) 1 неделю назад
С врительного, оно всегда убедительно!))
Привет, Лëль!))
Лёля .Просветленный (47792) 1 неделю назад
Привет, пупсик.... я тебе там в твоем вопросе приветы шлю)))))
Евлампия, она же ЛампаМудрец (14119) 1 неделю назад
Приняла, ответ дала!)))))
Лёля . Просветленный (47792) Евлампия, она же Лампа, )))))))))увидела, ответила))))))))
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74915) 1 неделю назад
"У тебя мои трусы!" - с этого и начни

Привет
Лёля .Просветленный (47792) 1 неделю назад
Офигел?))))) Привет)))))))))
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74915) Лёля ., а хули?)))) сразу мужика за яйца возьмёшь)))
Marat Grem Мыслитель (7797) 1 неделю назад
...скажи как есть)))).... хочется.... большого и... сейчас....
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208300) 1 неделю назад
Песню Валерии закинь ему: одарю я Тебя, собой одарю....
SHKWAL Искусственный Интеллект (100140) 1 неделю назад
Всемилостивейший Государь... я больше не люблю Якина...)