Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотеть выпить кофе в парижском кафе- это маленькое желание?)))

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
( Meri ) Мыслитель (8496) 1 неделю назад
Да, и что бы вечер и дождь проливной)))
Или раннее утро и теплое Солнце)
Остальные ответы
Kotti Yang Оракул (57382) 1 неделю назад
Звездюхать в Париж только для того, чтобы буржуйского кофе отхлебнуть? Тупо это...
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Но у меня оно тоже... буржуйское) дело не в кофе, в окружении))
Kotti Yang Оракул (57382) ***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***, я не был в Париже никогда и не собираюсь. А уж ради такой ерунды в другую страну ехать... Ну нафик. Мы на родине то нафик никому не сдались. А уж в чужой стране и подавно.
megasherИскусственный Интеллект (116708) 1 неделю назад
Ага. Кострома с Ибатьевским монастырем, а больше там ни хера нет. Мое "Золотое кольцо" - Лондон - Париж - Вена - Прага - Варшава.
Kotti Yang Оракул (57382) Ты считаешь, что мне это важно знать или ты просто любишь, когда тебя на_ер шлют?
megasherИскусственный Интеллект (116708) 1 неделю назад
Хоть ты и "леди", но на хер сейчас само пойдешь.
Kotti Yang Оракул (57382) Да?
megasherИскусственный Интеллект (116708) 1 неделю назад
Ага.
Kotti Yang Оракул (57382) не факт. Во-первых, я не хочу. А значит не приду. Во-вторых, ты не похож на альфу, который может вот так просто кого-то послать и он послушается.
megasherИскусственный Интеллект (116708) 1 неделю назад
"Во-первых, я не хочу. А значит не приду." А придется.
Kotti Yang Оракул (57382) с чего бы?
megasherИскусственный Интеллект (116708) 1 неделю назад
Потому как послан.
Kotti Yang Оракул (57382) так тебя первого послали. Да и вообще, ты - не альфа ))
Web Apis Просветленный (32201) 1 неделю назад
Если Вы сейчас во Франции находитесь то видимо да . Хотя у них сейчас то же ограничения по посещениям кафе и ресторанов .
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Да, я знаю (((( и у меня тоже
Наглый мужик Оракул (72617) 1 неделю назад
Уже нет (
С этой короной границы откроют хорошо если летом...
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Ты думаешь откроют? Если маленькие страны?... Так хочется верить! (((
Наглый мужик Оракул (72617) ***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***, я думаю, что не откроют ( Я думаю что Евросоюз откроется для третьего мира зимой или сл летом
Владимир Тишин Оракул (84892) 1 неделю назад
Маленькое... я сам хочу попить пивка в Мюнхене вечерком...
Галина Терехова Профи (664) 1 неделю назад
почему бы нет. Вы красиво думаете
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (70555) 1 неделю назад
фигня а вот бы вдуть прям на самом верху башни )
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Несмотря на пошлость ( с моей точки зрения), отвечу)) на самый верх Эйфелевой башни не пускают.)))
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (70555) ***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***, мы рискнем)
Олеся С@@@@@кова Мудрец (14590) 1 неделю назад
Нормальное желание. Романтическая атмосфера. Если на крыс внимания не обращать. :))
ツ_улыбни©ь_ツ Мыслитель (5849) 1 неделю назад
Если вы находитесь поблизости, то маленькое, а если в российской глубинке, то мечта;))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (406004) 1 неделю назад
хотеть выпить чаю на Дону это маленькое ...а в Париже это ,,ну нифигасе ты губы раскатал!,,