Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разбился чужой стакан во сне

Елена Туренкова Знаток (340), закрыт 1 день назад
Мне приснилось какое-то кафе. Я сидела за столиком. Рядом сидела незнакомая девушка и ноги она положила на стол. Я сделала замечание, чтобы она убрала их. Она не послушала меня. И я сама сбросила ее ноги на пол. В этот момент, она своими ногами задела свой же стакан с выпивкой, вроде пиво, он упал на пол и разлетелся на мелкие кусочки. Я напугалась, что я причиной разбитого стакана стала. Ей говорю, не ходи тут, а то ноги поранишь. Хотела веником собрать осколки, а потом решила, что зачем мне это надо и оставила так как ест . И успокоилась. К чему может такое приснится? Везде пишут, что неприятность. Но стакан не мой был и не я его разбила.
Дополнен 5 дней назад
Она сидела не за одним столиком со мной, а за соседним. Но очень близко, я рукой смогла бы дотянуться до нее. Если это имеет значение
Лучший ответ
Elena Профи (514) 5 дней назад
Кафе - территория флирта. Речь идет о личной жизни. Девушка - конкурентка, соперница. Вам с ней нравится один и тот же человек. Во сне вы просто за ней наблюдаете. Как у неё продвигаются дела.
Елена Лууна
Елена ТуренковаЗнаток (340) 5 дней назад
А то что разбился стакан? Это что-то означает?
ElenaПрофи (514) 5 дней назад
В стакане был алкоголь - это символ влюбленности. Он разбился, она разочаровалась. Но сама виновата. Я так понимаю, что он разбился, потому что она ноги на стол закинула. Она повела себя развязно. И прокололась.
Елена Туренкова Знаток (340) Elena, да. Стол не один только у нас был. А соседний, но очень близко со мной она сидела. Да, ноги она демонстративно закинула и не хотела убирать. Ей было все равно на окружающих. А разбился он, потому что она своими ногами задела его, когда я ее ноги сбрасывала со стола
Остальные ответы
Кирилл Локтионов Мыслитель (6969) 5 дней назад
Я посмотрел, Елена. Неприятностей у Вас ну кроме мелких стычек по работе не предвидится. Не верте Вы в сны.
Елена ТуренковаЗнаток (340) 5 дней назад
Спасибо) просто мои сны часто сбываются...
Кирилл ЛоктионовМыслитель (6969) 5 дней назад
Мои тоже, поэтому стараюсьзабыть и поменьше видеть. Только вот ушедших родственников.
Елена Туренкова Знаток (340) Кирилл Локтионов, как поменьше можно видеть сны? Этому можно научиться? Была бы очень рада, если бы они вообще не снились
Кирилл ЛоктионовМыслитель (6969) 5 дней назад
Мои сбываются почти до секунды, блин.
Ира Ира Просветленный (44128) 5 дней назад
Какая то женщина бесцеремонно вмешивается в вашу жизнь, вы отвадите ее.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (284998) 5 дней назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные люди, падения, разрушения, конфликты, значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны

к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон, такая последовательность, закономерность

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
Иван Иванов Просветленный (38700) 5 дней назад
сон отражает твои дневные мысли и эмоции. поцапалась недавно с кем то.