
пассия орёт с кухни - я тебе коктейль готовлю - как сдержаться не треснуть ей по кумполу?

firstbiba Оракул (89295), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (45346) 1 неделю назад
радоваться надо, а вы недовольны )
firstbibaОракул (89295) 1 неделю назад
дэк опять с икрой притащит, лучше б хлебушка где достала
Ариша Просветленный (45346) А сходить купить хлебушка, самому никак ?))))))пока она коктейль готовит....)))))
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (207697) 1 неделю назад
Ну, сначала хотя бы попробовать надо коктейль для приличия, а уж потом треснуть
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208300) 1 неделю назад
- Вань, ну хочешь я раком встану?
- Дура, лучше б ты пивом стала....