Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидать сегодня? Аисты-Луна-Письмо? Информация о каких-то изменениях?

wwe Ученик (25), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Лана Просветленный (37149) 5 дней назад
Да, возможно информация вызовет у вас эмоции, может информация быть обманчивой
Остальные ответы
Кирилл Локтионов Мыслитель (6969) 5 дней назад
Читайте поэзию. И повторится все как в старь, аптека, улица, фонарь.
Dalilah Adele Мыслитель (7348) 5 дней назад
Итог дом что то стабильное, долгое.. Все карты переменчивы. Скорее инфа была но не совсем как думали