Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится что был в гостях у умершего друга

paDJero Мудрец (18315), закрыт 5 дней назад
Хотелось идти спать, но он не отпускл до поздна что то делали.
Лучший ответ
Ира Ира Просветленный (44128) 5 дней назад
Помяните его или посетите его могилу
paDJeroМудрец (18315) 5 дней назад
Он очень далеко живёт, нет возможности
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (284998) 5 дней назад
навестил просто из невидимого мира, покойные всех навещают во сне, снятся значит навещают, напоминают о себе

если они плохо выглядят во сне, ругают вас, выглядят злыми, бьют вас во сне, а бывает и такое, значит вами недовольны
Иван Иванов Просветленный (38700) 5 дней назад
ты не можешь забыть его смерть и отпустить. держишь его ты..