Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё ж мужиков в ЗАГС на аркане приходится тащить?)))))

Татьяна Черник Мастер (1321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
Гиблое дело, крах неминуем))) ) Наверное брак для них ни что иное, как органичение свободы, пусть наслаждаются одиночеством! В конце концов быт не такая уж большая проблема, а "милых подружек" хоть по две на день. Каждый выбирает для себя.

Остальные ответы
Яринка Гуру (3961) 12 лет назад
нет... если невеста упирается, то они с удовольствием сами ведут ее а загс;)))))
Zidar Просветленный (38960) 12 лет назад
видимо это не любовь ...
или просто стисняется он ..
Ляля Чертова Ученик (145) 12 лет назад
Ну так типа мастрехостовские ляли на панели стоят, а у нас все слава богу - строгий рабовладельческий режим и вес дела. Нах ему загс? Сейчас вспомним, сколько они от мастерхостовского ресурса оттяпали на что растащили, а если не дай боже я к власти приду, то я ж их этот бардак на счет раз разнесу к чертям собачьим, так что Загсы им нафиг не надо, ждем-с адвокатского запроса на мастерхост и ответа от него
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
Я один раз уже сходил, так что до конца дней лучше в гнусном сожительстве жить буду. Развод - это порча
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
не пробовала... .
обычно меня тащат.... а я упираюсь....