Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадала не получилось как исправить ситуацию до крещения?

L//H// Мудрец (17629), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (767047) 5 дней назад
а почему у вас не получилось? есть много разных гаданий поищите в интернете время еще есть до 19 можно гадать)
Остальные ответы
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (128931) 5 дней назад
У вас и не должно было получиться. Но хотелка у вас была сильнее вашего разума. То, что сделано исправить уже нельзя, это уже, сделанное, в вашем прошлом.
Анастасия Баженова Ученик (218) 5 дней назад
А как вы гадаете и на чем?
Я просто немножко не пойму
Saske Uchiha Ученик (207) 5 дней назад
Гадание это связь с бесами. Я занималась оккультизмом потом голоса слышала. Если ты решила стать христианкой, то иди в церковь и скажи священнику что гадаешь.