Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делают ли прививки от коронавируса при пневмофиброзе и астме? Ведь эти болячки не лечатся.

Виктор Матьков Мыслитель (9961), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Эльвира Якупова Профи (702) 5 дней назад
При хронических заболеваниях не рекомендуется. Вакцины полностью не изучены, могут быть побочные действия.
Остальные ответы
Константин Лужников Мыслитель (7002) 5 дней назад
Уколят каждого, и вам всегда скажут "можно" по тому что яд надо продвигать вод видом конфеты
Isabella Stormbird Высший разум (151040) 5 дней назад
А каким образом прививка может повлиять на твои болячки?
Виктор МатьковМыслитель (9961) 5 дней назад
Дык я и не в курсе даже!
Nos Искусственный Интеллект (139750) 5 дней назад
Астма смотря какая и какой степени тяжести
Виктор МатьковМыслитель (9961) 5 дней назад
Астма бронхиальная, в прошлом сентябре получил после пневмонии, пользуюсь регулярно ингаляторами.
Nos Искусственный Интеллект (139750) Виктор Матьков, на момент прививки вас будет осматривать врач терапевт, если он посчитает ваше состояние удовлетворительным, то может разрешить прививку. тем более врач смотрит совокупность данных осмотра. интернет этого не показывает и анализов вашим мы не видим
larysa lymar Искусственный Интеллект (116107) 5 дней назад
нельзя. ласты потом сложишь. от пневмонии началась астма натирала грудки мом или звездечкой перед сном . пью от давления и от спазма миокарды сердца и валерьяну утром и вечером. от чего год астматических удуший все исчезло . дышу полноценно
Бедовая Алёнка. Оракул (99239) 5 дней назад
Зарубежные вакцины в этом случае опаснее.